четверг, 24 апреля 2014 г.

Моя первая зайка Бонька!

Всем привет!  Что-то я увлеклась шитьем вплотную! Не до скрапа пока. Ходила бродила по просторам интернета и увидела замечательных зайчиков! Оказывается все уже давным давно увлекаются тильдами, а кто-то даже уже переболел этим, а до меня как говориться только дошло! Вообще-то мне понравились зайки с круглыми головами, но такую выкройку в просторах интернета я не нашла, хотя очень старалась! Хотела сшить зайку дочурке! Но девушки мастерицы ни в какую не желают делиться своими дизайнерскими выкройками! Так что нужно самой изобретать велосипед! Нашла в конце концов выкройку зайки. Немного ее увеличила. На картинке был с круглой головой, хотя и написано тильда зайка. Подумала и решила попробовать. Так как я в шитье чайник, буду все делать методом проб и ошибок. Хотя если честно не люблю переводить материалы, и стараюсь все сразу делать хорошо. Как говориться либо хорошо, либо никак. В общем, вот что получилось. 


Шила из фетра, чтобы не жалко было, если испорчу. Хотя изначально купила флис. Внутренняя часть ушек из ситца. Пуговичное крепление. Ножки и ручки двигаются. К сожалению без опоры не стоит. Глазки вышила французским узелком. Зайка получилась маленькой, всего 21 см. 


Размышляя на тему имени для зайки, решила что будет девочка и назвала ее Бонька. Хотя муж утверждал что это вылитый мальчик и недоумевал почему я напялила все розовое. С одеждой тоже отдельная история. Провозилась с ней столько же времени как и с сарафанчиком для дочки. Такую мелочь ни разу еще не шила. В общем платье в результате не снимается. Зато снимается повязка с головы))). Думаю потом еще надо будет сообразить обувь. 
Теперь Бонька стоит и красуется на комоде. Хотела конечно не такого зайку, но все равно теперь по своему люблю ее!
Пойду придумывать и пробовать!
Спасибо что заглянули! Пока-пока!



2 комментария: