вторник, 11 марта 2014 г.

Мишки

Привет всем! Сегодня я хочу показать открыточку с мишками. Люблю я почему-то именно мишек. Сегодня был замечательный вечер, потому что мы с дочей рисовали акварельными красками (Анютка впервые в своей жизни, а я впервые после окончания института). Процесс так увлек нас, а у ребенка так вообще кое-как отобрала кисточки. Вся в меня творческая личность ))). Я делала фон для открытки, а ребенок каляки-маляки рисовал.
Вот собственно мой простенький фон.

А вот и моя открыточка.
Мишек и надпись сделала при помощи штампиков ScrapBerry’s. Букет цветов разукрасила акварельными красками.
Участвую в заданиях:
1. Задание 76 + МК "Открытка с самодельным фоном" от блога Дивные штучки.
2. Задание 56 - "Букет" от блога Paint your world.

задание


3 комментария:

  1. Очень нежно получилось! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Это здорово, когда детки тоже участвуют, я своего сынулю тоже зову фоны красить! :)) Спасибо от блога Paint your word!

    ОтветитьУдалить